+ Добавить пост
Юлий
Юлий
1 час назад

Подмосковный Госадмтехнадзор задолбали автомобилисты,

Подмосковный Госадмтехнадзор задолбали автомобилисты, которые вдруг решили, что парковаться так, чтобы перекрывать доступ к мусорным контейнерам — это ок. В итоге, горе-автолюбители были оштрафованы более чем на 4 млн рублей за месяц.

Всего на территории Московской области было выявлено 1406 таких случаев, а за один только сентябрь — 89. Делим 4 млн рублей на число нарушителей и выходит, что каждый из них отдаст примерно по 45 тысяч рублей штрафа.

Возможно, такое наказание рублем хоть как-то повлияет на тех, кто любит парковаться где ни попадя, абсолютно наплевав на остальных людей.

#ТипичныйНогинск #Ногинск #Автомобилисты
Подмосковный Госадмтехнадзор задолбали автомобилисты,
Элиашева Лена
Элиашева Лена
1 час назад

Следственной частью ГСУ ГУ МВД России по Краснодарскому

Следственной частью ГСУ ГУ МВД России по Краснодарскому краю завершено расследование уголовного дела, возбужденного в отношении 21-летнего местного жителя. По данным следствия, обвиняемый приобрел посредством сети Интернет наркотические средства - производное N- метилэфедрона, массой около 310 граммов, гашиш и марихуану, общей массойболее 200 граммов для дальнейшего сбыта бесконтактным способом на территории Лабинского района.

Установлено, что за реализацию наркотиков обвиняемый получил денежные средства в криптовалюте. Путем транзакции злоумышленник обменял биткоины, выручив свыше 560 тысяч рублей, которые перевел на свои расчетные счета и распорядился по своему усмотрению.

На период предварительного следствия фигуранту была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

В настоящее время уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу. Санкции инкриминируемых статей предусматривают максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до пятнадцати лет.

Пресс-служба ГУ МВД России по Краснодарскому краю
Следственной частью ГСУ ГУ МВД России по Краснодарскому
Анна Труфанова
Анна Труфанова
2 часа назад

Губернатор Антон Алиханов заявил, что основная причина

Губернатор Антон Алиханов заявил, что основная причина роста заболеваемости коронавирусом – дети.

«Сейчас главными распространителями являются дети, поэтому мы начали наблюдать рост сразу после начала учебного года.

Коллективы, собственно говоря, особенно детские и юношеские, студенты наши и студентки начали собраться вместе, и началось распространение в семейных очагах», – отметил Алиханов.
Губернатор Антон Алиханов заявил, что основная причина
Павел Козлов
Павел Козлов
2 часа назад

Минздрав от COVID 19 скончался подросток из Димитровграда

Минздрав: от COVID-19 скончался подросток из Димитровграда

Факт смерти несовершеннолетнего от коронавирусной инфекции подтвердил глава Минздрава Александр Гашков.

По словам министра, 15-летний житель Димитровграда скончался от COVID-19. Подробности не сообщаются, но Гашков сообщил о том, что у парня было "много патологий".

#Вести@youthdd
Минздрав  от COVID 19 скончался подросток из Димитровграда
Дашенька Сержантова
Дашенька Сержантова
2 часа назад

Почти 13 тысяч неработающих пенсионеров в Коми получили

Почти 13 тысяч неработающих пенсионеров в Коми получили компенсацию за проезд к месту отдыха.

С начала года компенсацию расходов на проезд к месту отдыха получили почти 13 тысяч неработающих пенсионеров республики. Большинство граждан обратились за возмещением расходов после поездки, а 54 человек получили талоны на приобретение бесплатных билетов на поезд. Общая сумма компенсации составила 143 миллиона рублей.

Напомним, на возмещение расходов на проезд к месту отдыха и обратно имеют право неработающие пенсионеры-северяне, получающие страховую пенсию по старости или по инвалидности. Компенсация производится один раз в два года. Получить возмещение расходов можно до поездки и после поездки.

#Сыктывкар #Воркута #Ухта #Сосногорск #Инта #Печора #Усинск #РеспубликаКоми #Коми #ТипичныйСыктывкар #ТипСык #РК #Столица #Россия #oldsyktyvkar
Почти 13 тысяч неработающих пенсионеров в Коми получили
Леся Никитина
Леся Никитина
2 часа назад

Телеканал Царьград сообщил, что родительские организации

Телеканал "Царьград" сообщил, что родительские организации добились отмены концертов Моргенштерна уже в 10 российских городах: Новосибирске, Орле, Краснодаре, Хабаровске, Владивостоке, Казани и других, из-за чего тур артиста фактически не состоится. При этом формальной причиной для отмены, по данным "Царьграда", стали коронавирусные ограничения.

Ранее родительские организации действительно выражали обеспокоенность тем, что Моргенштерн в своих треках пропагандирует употребление наркотиков. Из-за этого отменили майский концерт рэпера в Петербурге. Моргенштерн на обвинения отвечал, что родители не воспитывают детей и перекладывают ответственность на артистов. Он пообещал заняться детьми и "вложить в них все лучшее".
Телеканал  Царьград  сообщил, что родительские организации
Антон Вадимович
Антон Вадимович
3 часа назад

ЦППК планирует приобрести 95 электропоездов более 1 тыс.

ЦППК планирует приобрести 95 электропоездов (более 1 тыс. вагонов) за 142,5 млрд руб. Еще на 252,8 млрд руб. ЦППК закажет сервисные услуги, следует из закупочной документации, размещенной компанией 24 сентября. Общая сумма контракта может составить 395,3 млрд руб.

Новый подвижной состав нужен компании «в условиях планируемого увеличения транспортной работы в 2023–2024 годах», пояснил РБК представитель ЦППК. По его словам, электрички будут приобретены в лизинг. Источники финансирования сделки не раскрываются. Контрактуемый подвижной состав будет перевозить пассажиров на МЦД.

«Количество и составность поездов определены согласно планируемому объему пассажиропотока в Московском транспортном узле», — отмечает представитель ЦППК. По его словам, сейчас объявлен конкурс для производителей. Контракт на лизинг будет позже.

Сроки поставки подвижного состава будут разбиты на три периода:

• в марте–декабре 2022 года ЦППК хочет получить 25 электропоездов, состоящих из вагонов с двумя входными дверьми с каждой стороны;
• в марте–декабре 2023 года оператор будет ждать 37 электропоездов, состоящих из вагонов с тремя входными дверьми с каждой стороны;
• в январе–сентябре 2024 года ЦППК рассчитывает принять еще 33 электропоезда, тоже в трехдверном исполнении вагонов.

По договору предусмотрена поставка этих поездов сразу с контрактом жизненного цикла. «Впервые мы покупаем поезда сразу с контрактом жизненного цикла — это значит, что победитель будет отвечать не только за поставку поездов, но и за полное их обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации, а именно в течение 40 лет», — сообщил РБК исполнительный директор ЦППК Иван Конев (его слова передала пресс-служба).

Согласно конкурсной документации, подвижной состав должен быть новым, иметь бестамбурную компоновку, широкие двери, современные климатические системы с функцией обеззараживания воздуха, быть полностью адаптированным для проезда маломобильных пассажиров. Поезда должны отвечать современным требованиям комфорта: иметь динамическое освещение, мягкие кресла, места для размещения вендинговых аппаратов, а зарядки должны быть предусмотрены не только для телефонов и ноутбуков, но и для электросамокатов.

«Несмотря на непростой 2020 год, перевозчики не просто не снизили объемы закупки подвижного состава, но и предъявляют новые требования к производителям на основе пожеланий пассажиров», — отметил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. Впервые на железнодорожной линии выйдут поезда в трехдверном исполнении — это повысит скорость посадки и высадки пассажиров, что особенно важно для городских перевозок, добавил он.
ЦППК планирует приобрести 95 электропоездов  более 1 тыс.
Ксения
Ксения
3 часа назад

Елатьма

???? Елатьма
Елатьма
Елатьма
Елатьма
Елатьма
Елатьма
Елатьма
Елатьма
Елатьма
Елатьма
Наташа Андреева
Наташа Андреева
4 часа назад

Ехала сегодня в переполненном автобусе в самом конце салона.

Ехала сегодня в переполненном автобусе в самом конце салона. Когда водитель поддал газу, стоящий впереди парень по инерции чуть заваливался на меня. Так как у меня четвёртый размер груди, его ждала мягкая посадка. Чувствую, что дальше он это делал специально)))

Фатима Абдуллаева
Фатима Абдуллаева
4 часа назад

Легендарный капитан речного флота

Легендарный капитан речного флота

Посвящается замечательному человеку
с богатой трудовой судьбой, лучшему капитану-наставнику
пассажирского флота – Владимиру Ивановичу Бычкову

16 сентября 2021 года исполнилось 89 лет легендарному капитану-наставнику– Владимиру Ивановичу Бычкову. 55 лет своей трудовой жизни он отдал речному флоту, пройдя путь от юнги до капитана-наставника транзитных речных судов. Более полувека безупречной и безаварийной работы, сотни подготовленных к судовождению молодых кадров – это потрясающее свидетельство каждодневного трудового подвига!
После выхода на заслуженный отдых Владимир Иванович посвятил себя общественной работе. Не беда, что по возрасту списали на берег, капитан всегда подтянут, гладко выбрит и невозмутим. Как прежде заряжает окружающих своей энергией, позитивным настроением, бодростью и силой духа. А его бесценный опыт пригодился в важном деле патриотического воспитания молодежи. Он всегда был желанным гостем в школах и вузах города, где много выступал на открытых уроках и мероприятиях в честь празднования Великой Победы. Его рассказы о войне, о буднях речной жизни никого не оставляли равнодушными.
Владимир Иванович родился в 1932 году в пос. Сопчино Нижегородской области в семье речников. Будучи мальчишкой, проводил летние месяцы вместе с родителями, познавая все прелести речной жизни. Его отец – Иван Васильевич Бычков служил капитаном на пассажирском пароходе «Яков Воробьев». В период Великой Отечественной войны это судно выполняло государственные задания по доставке грузов и армейских резервов на подступы к Сталинграду, на обратном пути вывозя раненых из прифронтовой полосы в тыл. «Яков Воробьев» неоднократно попадал под обстрел и бомбежки вражеской авиации, но благодаря слаженной работе экипажа ему всегда удавалось избежать серьезных повреждений. Воспоминания о службе юнгой на этом легендарном пароходе были опубликованы Владимиром Ивановичем в 2013 году в народном альманахе «Совесть памяти» в статье под названием «Боевые будни на голубых дорогах». Издание вышлов свет к 70-летней годовщине Победы и посвящено историям из жизни татарстанцев в период Великой Отечественной войны.
«О начале войны я узнал 22 июня 1941 года. Наш пассажирский пароход «Яков Воробьев» в это время следовал по маршруту Астрахань–Пермь. Тревожные вести застали экипаж в Ульяновске. Уже через два дня «Яков Воробьев» в полном составе причалил к пассажирской пристани в Мурзихе, где нас ждал сотрудник чистопольского военкомата. Прямо на пристани молодым ребятам: рулевым, масленщикам, кочегарам были вручены повестки о мобилизации в ряды Красной Армии. Когда пароход отчалил от берега и стал давать прощальные гудки, у оставшейся на борту команды слезы полились ручьем.
Зимой 1942 года мне, десятилетнему мальчику, пришлось одному вести нехитрое домашнее хозяйство. Маму мобилизовали на трудовой фронт. В лютый мороз женщин отправили на лошадях в Ульяновск на строительство заградительных сооружений и рытье окопов. Сестра в две смены работала на 2-м Московском часовом заводе, отец постоянно пропадал на вахте. Я сразу почувствовал себя самостоятельным и взрослым. Хоть и был сыном капитана, но, как и все военные дети, ходил полуголодным и вшивым. Школу я посещал аккуратно. Перед началом занятий нам всегда проверяли головы, а затем специальным гребешком вычесывали вшей. Выучив уроки, я простаивал в очередях в магазине, отоваривая продуктовые карточки. Однажды капитан теплохода «Советская Молдавия» Виктор Васильевич Сутырин, живший в нашем доме, подарил мне теплую шапку «будёновку» с красной звездой. Этот подарок я носил зимой с невероятной гордостью».
Вспоминая о военном детстве, Владимир Иванович заметил, что голодно было в то время и на судах. Ему навсегда врезался в память один случай: в начале навигации 1942 года «Яков Воробьев» стоял в Саратове. Во время обеда в каюту капитана зашел один из матросов и сказал, что уходит с парохода, так как нечего есть. Иван Васильевич пригласил его за стол разделить с ним обед, который состоял всего из одного блюда. Матрос очень удивился, когда увидел в тарелке капитана надоевшую до боли «заваруху» – ржаную муку, запаренную в кипятке.
«С 25 мая 1942 года пароход «Яков Воробьев» стал выполнять специальные задания по доставке грузов и воинских частей к Сталинграду. В один из рейсов везли курсантов из Ульяновского военно-морского училища. На палубе каждый день играл духовой оркестр, поднимая боевой дух маршами и мелодиями известных песен. На берег новобранцев высаживали в Сарептском яру ночью. Они прощались с нами при полном боевом вооружении. Командир произнес торжественную речь, после которой моряки начали стрелять в воздух трассирующими пулями, а затем сразу ушли на передовую. Позднее, перевозя раненых и эвакуированных из Сталинграда, экипаж узнал, что эта бригада полегла в полном составе в жесточайших боях на подступах к городу.
Волга была заминирована немцами от Астрахани до Сталинграда. Мины сбрасывали с самолетов на парашютах, поэтому ходили только днем. Для маскировки пароход был окрашен серой краской, а у берега всегда срубали кустарник, раскладывая его палубе и привязывая по бортам. Под бомбежки и обстрелы пароход все же попадал. От серьезных повреждений судно спасали умелая работа капитана и его старпома, а также бесперебойно работающие зенитные пулеметы. При атаках немецких самолетов они осуществляли заградительный огонь и попасть в цель у тех не получалось. В памяти остался один массированный ночной налет в августе 1942 года. Пароход стоял у причала грузового участка Сталинградского порта. Я нес вахту в рубке и вел наблюдение. Рядом с нами находилась лесопилка, в которую угодила одна из бомб. На глазах в воздух полетели горящие бревна, пилорамы и человеческие тела. Эта картина была настолько жуткой, что вся команда испытала огромный психологический стресс. Много раз экипажу приходилось оказывать помощь тонущим и горящим судам. Видел, как по реке с погибших судов плыли трупы. Из чистопольского затона погибли грузовой пароход «Татария», пассажирский теплоход «Александр Невский» и пассажирский пароход «Нижневолгстрой». При прохождении мест гибели этих судов наш капитан давал прощальные гудки, а экипаж снимал головные уборы.
В зиму 1942-1943 гг. я перешел на учебу в школу юнг, организованную в Чистополе. Набралось 40 человек на 2 отделения. Командиром судоводительского отделения назначили меня, а командиром судомеханического – Валентина Степанова. На занятия ходили строевым шагом, с песнями. Жили на полном самообслуживании: заготовка дров, топка печей. Сами ездили с бочками за водой, мыли полы и убирали двор. Три дня в неделю лучшие капитаны и механики преподавали нам спецдисциплины. Регулярно ходили в затон и постигали азы судового ремонта под руководством комсостава судов. Жили дружно, даже свой оркестр шумовой организовали. Я играл на бутылках, другие ребята на ложках, а кто-то на гребешках через папиросную бумагу мелодии выдувал. Питание было плохое, но вот обмундирование теплое. Среди воспитанников школы юнг был очень высокий патриотизм. Особенно поднимали дух фильмы «Суворов», «Александр Невский», «Чапаев», «Щорс» и др. Ребята с нетерпением ждали весну 1945 года – 9 мая пароход «Тамбов» должен был последовать с юнгами до Казани. И вдруг по радио объявили: «Победа! ». Побросав все дела мальчишки стали бегать по стоящим в затоне судам. Во всю мощь гудели судовые гудки, радость была невообразимая. Осенью 1945 года нашу школу юнг перевели из Чистополя в Пермь, а учащихся распределили и направили работать на разные суда. Многие продолжили работу в речных училищах, техникумах и вузах».
Характер, сформировавшийся в тяжелые годы войны, во многом повлиял на выбор будущей профессии и всю дальнейшую жизнь Владимира Ивановича. Иначе, наверное, быть не могло. Сын лучшего капитана Министерства речного флота СССР стал достойной сменой своему отцу. В 15 лет Владимир Иванович встал у токарного станка Чистопольского судоремонтного завода. Через два года, следуя мечте о речных просторах, перешел на флот, где прошел путь от матроса небольшого судна «СТ-365» до капитана-наставника пассажирского флота завода. Без отрыва от работы окончил Казанский речной техникум по специальностям техник-судоводитель и техник-судомеханик. Среди многочисленных наград лучшего капитана-наставника города (это звание ему было присвоено в 1981 году) – медали «За оборону Сталинграда», «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. », «За доблестный труд. В ознаменование 100-летия со дня рождения В. И. Ленина», «Ветеран труда», «300 лет Российскому флоту» и др. Секрет его профессионального успеха всегда был простым – никогда не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствовать свое мастерство. Своим богатым жизненным опытом наставник щедро делился с молодежью. Этого высокого подтянутого человека знали не только в цехах судоремонтного завода, но и в подшефных школах №4, №17 и СПТУ №5. А заводчане единогласно избрали его председателем совета наставников завода.
Владимир Иванович Бычков внес посильный вклад в сохранение историко-культурного наследия города. Так, в фонды Чистопольского государственного историко-архитектурного и литературного музея-заповедника из его личного архива поступили уникальные предметы. Среди них – капитанский китель, фуражка, профессиональные книжные издания, документы, награды и другие мемориальные предметы, рассказывающие об истории речного флота. Мы благодарим Владимира Ивановича Бычкова за активную жизненную позицию и желаем ему здоровья и долгих лет жизни.

Гаврилова Юлия,
научный сотрудник Музея истории города
Чистопольского государственного историко-архитектурного и литературного музея-заповедника
Легендарный капитан речного флота
Легендарный капитан речного флота
Легендарный капитан речного флота
Легендарный капитан речного флота
Елена Рымарева
Елена Рымарева
4 часа назад

Сегодня утром пыталась вызвать сыну 11 лет скорую помощь и нам отказали!

Сегодня утром пыталась вызвать сыну (11 лет)скорую помощь и нам отказали! !ребенок астматик с пятницы с температурой выше 38,5 и рвотой на фоне неё!!в субботу вызывали врача, послушала, выписала противовирусное и капли в нос! у сына затруднённое дыхание, но в легких хрипов нет, как сказала врач! больше суток на жаропонижающих ,если они приживались и не вылетали из-за рвоты. .но утром в понедельник он проснулся с 39 с лишнем ,еле дыша и захлебываясь кашлем! я была на работе и попросила маму вызвать скорую! !И Ей ОТКАЗАЛИ! !Позвонила я и мне оператор, не скрывая раздражения ,начала твердить :”вызывайте врача! я вашей маме все объяснила! у нас скорая не лечит температуру и жаропонижающее не колет! !"Она даже и слушать не стала мои доводы и причины вызова! !! И тут у меня возник ряд вопросов! С каких это пор задыхающийся ребёнок с температурой, не является основанием для вызова неотложной помощи? почему какая то хамоватая тетка решает нужна ли моему ребёнку помощь? у нас только короновирусом болеют? Тогда почему не делают экспресс тесты при вызове врача? затрудненое дыхание, кашель и повышенная температура это же основные признаки оного! !!Может я чего то не понимаю, но эта ситуация меня просто вывела из равновесия! может кто то знает, какие причины являются основательными для вызова неотложки! !всвязи со сложной эпидемиологической обстановкой хотелось бы знать чего ожидать ,если вдруг припрет! !!
Сегодня утром пыталась вызвать сыну  11 лет скорую помощь и нам отказали!
Арсений
Арсений
5 часов назад

В Кировской области охотники добыли медведя гиганта.

В Кировской области охотники добыли медведя-гиганта.

Кировчанин Олег Матвеев сообщил, что добыл на лабазе 200-килограмового медведя. С места засады охотник увидел сперва большого лося, но стрелять его не стал, поскольку ожидал более крупную добычу, так как ранее утром видел неподалёку следы огромного медведя. Спустя 5 часов ожидания оправдались - на поле вышел гигант. Охота велась по лицензии. Наиболее активным в медвежей охоте является период с августа до конца октября. Популяция этого животного в Кировской области НЕ находится под угрозой, медведи активно размножаются, ежегодно Охотнадзор утверждает объём допустимой добычи. Добыча медведя считается одной из наиболее престижных и опасных видов охоты.

Хорошо, что в нашем регионе водятся такие, это значит Природа считает возможным параллельное сосуществование человека и таких прекрасных могучих животных.
В Кировской области охотники добыли медведя гиганта.
Катерина Суворина
Катерина Суворина
5 часов назад

Осень

Осень ????????????????????????????????????????
Осень
Осень
Серёжа Николаев
Серёжа Николаев
6 часов назад

Сегодня утром в одном из домов на пл.

Сегодня утром в одном из домов на пл. Чижова взорвался газ. Это произошло, когда женщина хотела зажечь колонку. Человек пожилой, может, не заметила утечки или что-то сделала не так. Увезли в больницу. Люди, будьте внимательны к своим близким. Не оставляйте пожилых родственников надолго одних. Помогайте им в быту, пусть они чувствуют вашу любовь и заботу не только на словах. ..
Сегодня утром в одном из домов на пл.